Исполнительный директор «КАМАЗа»: «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять»
Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с трудовым коллективом прессово-рамного завода и рассказал о мерах, принятых в компании для дальнейшей стабильной работы. До конца марта производство заказами обеспечено, сейчас прорабатываются заказы на апрель и май, решаются вопросы с комплектующими.
«Понятны события последних дней, понятны и санкции. Деятельность компании связана с поставками из-за рубежа – из Европы, которые на сегодняшний день остановились. Но производство грузовиков КАМАЗ не остановлено, компания продолжает стабильно работать, и я расскажу о мерах, принятых руководством компании, что мы сделали и что необходимо сделать», – обратился к коллективу завода Юрий Герасимов.
По его словам, в сложившихся условиях полностью сформирован заказ на март. «Первый весенний месяц проработан, и есть полная ясность о загрузке производства в марте. Мы несколько скорректировали по моделям нашу работу во второй половине месяца. Сейчас мы прорабатываем комплектующие модельного ряда К4 и К5 и формируем заказ апреля и мая. Будут внесены изменения в модельный ряд. Мы прогнозируем темп на уровне 180 автомобилей в сутки», – сообщил топ-менеджер «КАМАЗа».
Кроме того, под руководством генерального директора компании Сергея Когогина создан штаб. «Мы ежедневно усиленно работаем. Конкретные задания даны Службе директора по развитию, что и как сделать, локализовать», – рассказал Герасимов.
Сегодня основные усилия в компании направлены на увеличение доли компонентов собственного производства в автомобилях и локализацию производства комплектующих, которые раньше поставлялись из-за рубежа. «Могу сразу сказать, что сейчас особенно будут востребованы ваш профессионализм и ваше мастерство», – обратился Юрий Герасимов к камазовцам. Он рассказал о конкретных проектах в направлении локализации и подчеркнул, что эти задачи для коллектива компании посильны и реально выполнимы.
«Мы другие. Мы поменялись. В частности, прессово-рамный завод в последнее время достаточно хорошо переоснастился. На сегодняшний день вы в состоянии любую раму выпускать. Конструкторам дана команда и главному технологу, чтобы моментально находить решения по изменению каких-то конструктивных особенностей рам», – сообщил исполнительный директор, напомнив о том, что камазовское производство за последнее время значительно модернизировано, оснащено новейшим оборудованием, и инженеры компании готовы оперативно и гибко реагировать на изменившиеся условия работы и находить новые конструктивные решения.
Как заверил руководитель, планируется изменение модельного ряда, но весь персонал будет обеспечен работой. «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять», – завершил выступление Юрий Герасимов.
Видеоверсию обращения первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова можно посмотреть на официальном YouTube-канале «КАМАЗа».
Следующая новость: ООО «ОАТ» участвует в эколого-благотворительной акции.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.