На АЗ «УРАЛ» заработал обновленный музей...
Музей истории трудовой славы был впервые открыт 40 лет назад - 5 июля 1969 года, накануне 25-летия со дня выпуска первого автомобиля. Экспозиция размещалась в одном из залов Дворца культуры автозавода, была посвящена событиям строительства, роста и развития уральского предприятия и содержала уникальные документы и предметы военного и послевоенного времени, среди которых - образцы первой продукции предприятия – коробка скоростей и уральский мотор.
Накануне 65-летнего юбилея со дня выпуска первого автомобиля было принято решение перенести музей в новое помещение. В последние две недели там полным ходом шли ремонтные и оформительские работы. Они были закончены точно в срок – к торжествам в честь 65-летия выпуска первого уральского автомобиля. Теперь четыре просторных тематических зала наиболее полно отражают периоды и вехи истории предприятия: рождение и становление, развитие автозавода в 70-80 годы, зал современной истории – «автозавод сегодня», награды предприятия.
В церемонии открытия нового музея участвовали генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман и ветеран, бывший директор автозаводского музея Василий Буланкин, которые перерезали торжественную ленточку. Для ветеранов автозавода, приглашенных на открытие музея, первую экскурсию провела Татьяна Ильинкова, руководитель проекта «Энциклопедия автомобильного завода «УРАЛ».
В новом помещении продолжится работа по сбору, комплектованию, хранению и систематизации постоянно пополняющихся музейных фондов Уральского автомобильного завода.
;
Следующая новость: «Группа ГАЗ» отмечает 65-летие со дня вы....
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.